6 декабря 2014 г.

Limoni Business style collection




Всем привет!
Сегодня я покажу Business style collection от  Limoni

от производителя:

Коллекция лаков учитывает предпочтение современных молодых женщин, желающих соответствовать образу бизнес-леди и при этом быть красивыми и стильными.
Нейтральные классические оттенки лаков Вusiness style придадут ногтям опрятность и помогут с помощью маникюра подчеркнуть определенный деловой стиль.
Лаки быстро сохнут, легко наносятся, защищают ногтевую пластину от внешнего воздействия.

В коллекцию вошли 6 лаков в текстуре крем с добавлением серебристого очень мелкого шиммера, благодаря которому покрытие выглядит искристо-морозным и совсем не замазочным
объем 15 ml
Лаки средней густоты, удобная кисть позволяет достаточно равномерно нанести  лак уже в первом слое, но полосы все же могут быть, второй слой прекрасно все выравнивает
Сохнут быстро, финиш глянцевый, удаляются легко обычной ждсл

Мои фавориты в этой коллекции 65-й и 70-й :)

На всех фото лаки в два слоя, без базы и без топа, освещение естественное дневное

# 65 - светлый ванильно-бежевый


# 66 - розово-бежевый


# 67 - холодный розовый


# 68 - холодный  серо-розовый


# 69 - светлый серо-сиреневый 


# 70 - светло-серый




                                                                                                                    * предоставлено для обзора
                                                                                                                         Интернет-магазин Limoni



Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



36 комментариев:

  1. продолжаем разговор:))
    Я о чём хочу сказать..Накрась я ногти такими лаками и у меня просто не будет ногтей. Ну, не вижу и не воспринимаю я свои ногти в таких цветах. А на тебе это всегда по-настоящему шикарно. Этакий особый сдержанный шик, недоступный большинству, да.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Катюш:)
      ну на счет твоих ногтей я скромно поспорю, вспоминая тот твой свотч и светло-лиловый денс, который безвозвратно окунул меня в мир лакоманьячества:))

      Удалить
  2. Очень приятные глазу цвета. Когда хочется спокойной элегантности ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, некий релакс и отдых от ярких цветов, ну и для тех кто блюдет дресскод конечно :)

      Удалить
  3. Как же я люблю вот такие пастельные тона. Отличная коллекция Аленчик, а в твоем исполнении вдвойне понравилась)

    ОтветитьУдалить
  4. понравились все - люблю нежные оттеночки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже часто отдаю предпочтение таким:)

      Удалить
  5. Очень красивые и нежные оттенки!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня фавориты такие же, как у тебя! А тебе идут прям все!)

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, все оттенки такие красивые!

    ОтветитьУдалить
  8. № 69 приятный, остальные мимо.)

    svetinthesky.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нюды - это всегда на любителя или с учетом дресскода:)

      Удалить
    2. Ага, это точно, но лавандовые люблю.)

      Удалить
    3. лавандовые прекрасны:)

      Удалить
  9. Нежные такие оттенки, очень интересная коллекция!

    ОтветитьУдалить
  10. 65й я бы посмотрела) Алён, прекрасные свотчи, заглядение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо:)
      65-й похож на опишного вампира, но бежевее и с шиммером:)

      Удалить
  11. Очень приятная гамма, мне понравился каждый, без исключения!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая коллекция с очень удачным названием) Эти лаки точно пройдут любой дресс-код)

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая пастельная коллекция))) Очень понравился серо-сиреневый, приятен глазу и даже при долгой носке не будет скучным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, согласна, даже среди нюдов и пастелей можно найти что-то свое:)

      Удалить
  14. Симпатичные оттенки, что называется, политкорректные)) 68 и 70 особенно приглянулись)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень деликатные, но в то же время, кмк, совсем не скучные:)

      Удалить