17 декабря 2014 г.

Sally Hansen: Matte effect collection & Glitter effect collection




Всем привет!
Сегодня я покажу лаки Sally Hansen Matte effect и Glitter effect
Все фото сделаны при естественном дневном освещении

Начну с матовых:)
920 Wax Poetic
940 Chain Mail
980 Blue Blood
По ттх идентичны, сильнопигментированные однослойники, требуют очень быстрого и точного нанесения, ибо сохнут буквально под кистью и если замешкаться - запросто получатся наплывы
Лаки я наносила без базы, т.к. базы Sally Hansen у меня нет, а с другими имеющимися у меня эти лаки категорически не подружились
Матовая поверхность начинает лосниться уже к концу первого дня, так что если планируется носить такой маникюр дольше - необходим будет матовый топ
Удаляются легко обычной ждсл, но с дисками экономить категорически не рекомендуется



920 Wax Poetic
на ногтях выглядит темнее чем во флаконе



940 Chain Mail



980 Blue Blood
так же на ногтях оттенок получается темнее, чем во флаконе




Теперь немного подробнее о Glitter effect collection
930 Mind Your Manors
970 Family Jewels

В прозрачной базе замешан рубленый разноразмерный глиттер нескольких оттенков
Глиттера много, наносится он равномерно и в один слой выглядит уже вполне носибельно
Глиттерные частицы ровные, не жесткие, не топорщатся, на ногтях укладываются ровно и на финише почти не дают шершавости, но сохнут не быстро, поэтому я покрыла топом-сушкой Sally Hansen Insta-Dri



930 Mind Your Manors - глиттер синий, зеленый и золотой



970 Family Jewels - глиттер синий и серебряный




                                                       *предоставлено для обзора PR-контактом компании АБ-Групп




40 комментариев:

  1. очень красивые,и матовые особенно зацепили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще бы подольше сохраняли они свою матовость, а так игрушка на сутки :)

      Удалить
  2. Blue blood is verry nice. Both toppers are so cool! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие прекрасные топы!Матовые ногти мне не очень нравятся, но глиттер просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сейчас особенно актуальны такие блестяшки :)

      Удалить
  4. Очень понравились черный и синий матовые! Прямо - ах! И топы очень симпатичные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. маты очень удачные, жаль недолгоиграющие, но глиттером апгрейдить запросто :)

      Удалить
  5. The mattes are so nice and I love the glitters too :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие крутые матовые, прчмо матовые-матовые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в реале как тонкая замша смотрятся :)

      Удалить
  7. .мат и глиттер просто шикарны! Один лучше другого))

    ОтветитьУдалить
  8. У меня есть 980 матовый - очень нравится. Аленчик, безупречные маникюры!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличные лаки! Глиттеры все понравились, да и матовые хороши!) Очень нравилась эта марка до того, как стала блогером, оттенков 9-10 у меня есть их, правда не таких интересных (обычные кремовые лаки у меня), нравились лаки за цену и хорошие характеристики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверно мы все начинали с лаков СХ :))

      Удалить
  10. Невероятные, я обожаю черные матовые лаки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, с ними можно красивые дизы замутить :)

      Удалить
  11. Какие интересные, мне все оттенки понравились... :):):)

    ОтветитьУдалить
  12. Темные мне показались очень эффектными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. смотрятся реально дорого и элегантно :)

      Удалить
  13. Оттенки прекрасные, лежат, будто там и были всегда))
    Ален, как удается делать яркую картинку при теперешнем тусклом дневном освещении?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо:)
      фотографирую в первой половине дня + лампа холодного света + ISO значение увеличиваю в настройках :)

      Удалить
    2. Понятно, спасибо) исо я тож увеличиваю, а вот световой день ничем не помогает, к сожалению, у нас одинаково темно.

      Удалить
    3. я практически на подоконник залезаю, у меня южная сторона и утром можно поймать нормальное освещение:0
      а утебя вроде фото не темные, кмк :)

      Удалить
  14. Вау! Матовые очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  15. Красивые все!!!)) Очень понравились!)

    ОтветитьУдалить