8 июля 2014 г.

Cuccio Colour New Mixology Collection # 6091 Stir in Sugar




Всем привет!
Сегодня я покажу достаточно неоднозначный лак  Cuccio Colour Stir in Sugar, вышедший весной в коллекции New Mixology
Как уже понятно из названия, лаки в этой коллекции  представляют из себя разнообразные миксы, Stir in Sugar состоит из белых матовых песчинок и довольно крупных частиц серебристой слюды, все это замешано в прозрачной белой базе
По текстуре песок, а учитывая прозрачность базы - песочный топ
Но и как самостоятельное покрытие лак показался мне необычным и без сомнения интересным
В один слой, как я уже сказала, получается совсем прозрачно, но наиболее песочно, каждый последующий слой сглаживает песочность, зато придает воздушность, для фото я нанесла два с половиной слоя, т.е. два полноценных и потом точечно добавляла, лак отлично самовыравнивается, да и текстура подразумевает незаметность "заплаток"
Результат мне очень понравился, первая ассоциация была с морской пеной )
Для себя я решила носить этот лак в качестве акцентов с голубыми/зелеными маникюрами, но т.к. название "намекает" на сахарный песок, то и фруктово-ягодно-конфетные оттенки будут так же уместны, кмк )
Ттх не доставили неприятностей, сохнет как и большинство песков очень быстро, удаляется без фольги, но понятно что чуть сложнее кремов
Носибельность стремится к бесконечности, небольшие сколы  можно апгрейдить точечными заплатками, у меня, кстати, за два дня нОски сколов не случилось)








Так же я покажу Stir in Sugar в качестве топа на подложках из пастелей Cuccio, о которых писала ранее здесь, здесь, здесь и здесь
Нанесенный на подложку, Stir in Sugar теряет часть своей песочной текстуры, но придает покрытию матовость и некоторую замшевость, эффект мне понравился и топом заливать я не стала





                                                         *Лак предоставлен на тестирование компанией ООО "СиАйЭн" 
                     Этот и другие лаки Cuccio  можно приобрести в интернет-магазине NailBodyShop.ru


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!




42 комментария:

  1. Очень интересный лак :)
    Себе бы вряд ли хотела в коллекцию, но смотрится однозначно необычно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, такие лаки имхо выигрышнее смотрятся в жизни, а не на статичных фото)

      Удалить
  2. Очень красиво на разноцветных лаках! И сам по себе интересный - напомнил колотый лед))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я вот тоже про лед подумала - на жару очень актуально)

      Удалить
  3. Ой, какой интересный! Наверное, на белом фоне будет похож на "сугробик" China Glaze...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на белом я кста пробовала на ромашке - похоже на кружевное шитье)

      Удалить
  4. Прикольный) на цветных лаках выглядит очень здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подозреваю - он задумывался все же именно как топ)

      Удалить
  5. Соло смотрится довольно интересно, как кристаллики льда на ногтях) Однозначно нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно на пену похоже! Очень интересный, Аленчик) И в качестве топа понравился и соло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, спасибо, я рада что понравился)

      Удалить
  7. класс! очень интересный песок! этакий, ледик)) соло очень понравился! да и на цветной подложке классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, ледяной песок, очень точно)))

      Удалить
  8. Интересно смотрится, необычно и так воздушно... :):):)

    ОтветитьУдалить
  9. Ооочень интересный! Ничего подобного не видела еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, да - я тоже первый раз такое попробовала)

      Удалить
  10. Самостоятельно какой-то странноватый "недолак"((
    А вот на подложках смотрится уже куда более интересно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллусь, в свете последних странных коллекций некоторых брендов я склонна думать что лучше "недо" чем "пере")))
      на подложках интересно, ага) я еще розово-красные хочу попробовать- типа клубника во льду))))

      Удалить
  11. А мне понравился сам по себе, как льдинки - летом супер будет охлаждать взгляд!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне он больше понравился на цветных, в особенности на зеленом и голубом. Как раз решала брать себе его или нет :)) Алена, спасибо. Вовремя как раз. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он настолько необычный что варианты нОски могут рождаться экспромтом)
      рада если была полезной)

      Удалить
  13. Такая текстура интересная!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  14. А у меня этот лак с хлопьями снега ассоциируется)
    Разноцветный вариант очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. освежающие ассоциации все хороши в летнюю жару)

      Удалить
  15. Мне все-таки сольно больше нравится. Вкуснее выглядит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, с этим лаком каждый может выбрать вариант по вкусу)

      Удалить
  16. Ледяной песок! Я бы такой хотела себе в коллекцию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, он очень интересный экземпляр)

      Удалить
  17. На цветных подложках клево смотрится:)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень необычно смотрится!) Мне нравится даже без подложек!)

    ОтветитьУдалить
  19. Ох, разноцветный маникюр очень красиво смотрится! Прям летний-летний. Топ сам по себе зимний, мне кажется, но на цветной подложке - однозначно лето! :)
    _________________________
    dressfornails.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить