2 июля 2014 г.

Cuccio Colour # 6007 Texas Rose




Всем привет!
Я совершенно не могу устоять перед светло-розовыми лаками, поэтому как только подобный красавец  пополняет мою лакоколлекцию, остальная очередь на покрас уступает ему место
Нежнейший оттенок с текстурой воздушного креле - это Cuccio Colour # 6007 Texas Rose




Ттх у лака отличные, в первом слое сохнет практически моментально, второй чуть дольше, но не критично
Такие текстуры я обычно наношу по принципу первый слой очень тонкий, второй достаточно плотный, Texas Rose при высыхании не выдает эффект пирога, покрытие получается тонким, но выглядит воздушно, без проплешин и наплывов
Финиш глянцевый, топ не использовала







                                                  *Лак предоставлен на тестирование компанией ООО "СиАйЭн"
              Этот и другие лаки Cuccio  можно приобрести в интернет-магазине NailBodyShop.ru



Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



36 комментариев:

  1. Очень нежный лак! Ален, тебе очень идет такой оттенок)

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! Руки с загаром и светлый лак!

    ОтветитьУдалить
  3. какой славный и нежный маникюр, мне очень понравился, а руки как из обложки журнала)

    ОтветитьУдалить
  4. И я не могу устоять перед подобными оттенками! Смотрится очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежность и воздушность... Красота! :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Я сама редко ношу розовые, а на фотографии любоваться - одно удовольствие.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо) а я, видимо, "переела" сине-зеленых, вот и потянуло на розовое)))

      Удалить
  7. Кукольный оттенок:) люблю такие!

    ОтветитьУдалить
  8. А у меня есть этот красавчик))) Обожаю такие тона лаков)))

    ОтветитьУдалить
  9. Amazing color really love it!

    http://pazzadimoda.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  10. Мечта моя!!! Есть ли в других марках подобные оттенки с беспроблемным нанесением?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня с такими ттх только диор и лакур еще)

      Удалить
  11. Замечательный. Даже, немного светится своей нежностью и прозрачностью.

    ОтветитьУдалить
  12. какой нежный лак! очень милый цвет и прекрасный маникюр!

    ОтветитьУдалить