30 июля 2014 г.

COLOR CLUB # 432 SUGAR SHEER & DASHING DIVA 3D JEWELS HEARTS




Всем привет!
Сегодня у меня нежно-розовый  COLOR CLUB SUGAR SHEER, плотный крем, который можно носить в один слой, но для фото как обычно лучше два )
Консистенция средней густоты, я бы сказала гелевая, благодаря чему лак совершенно не текучий, но в то же время отлично самовыравнивающийся
при нанесении второго слоя создается впечатление что получается  несколько толще чем хотелось бы, но после высыхания лак усаживается и покрытие становится тонким и пластичным
Сохнет средне, но я опять же склонна винить в этом жару
Финиш глянцевый

На фото  SUGAR SHEER в два  слоя без базы и без топа:






 После двух дней нОски я решила попробовать очередные DASHING DIVA 3D JEWELS HEARTS




3D JEWELS фиксируется с помощью клея или, я же использовала  Lumos High Speed Top Coat
Мои ногти оказались мелковаты для этих сердечек, на более крупных ногтях смотрелось бы симпатичнее, имхо:






еще  один маникюр с таким видом дизайна я показывала здесь



                                                 *предоставлено для обзора интернет магазином krasotkapro
                                                                                в инстаграмм #krasotkapro и @krasotkapro 


 Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!




14 комментариев:

  1. Какой красивый розовый оттенок) Лаки этой марки очень радуют)

    ОтветитьУдалить
  2. Lovely pink! Great finish for 2 coats :-) the jewels are so pretty - hehe I think I would be careless and knock them off if I wore them! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный лак и такие милашные сердечки:)

    ОтветитьУдалить
  4. Нежнейший цвет! А дизайн мощноват( На черном мне кажется будет интереснее.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво в маникюре смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красивый оттенок лака! И сердечки миленькие!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый оттенок лака) мои ногти тоже будут мелкими для такого дизайна, ну а вообще симпатично, необычно)

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатично вышло) Лак красавчик!) Сердечки и правда крупноваты, но всё равно необычно)

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты, какие сердечки! Аленчик, чудесно получилось) И сам лак мне тоже очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  10. Сердца просто ужасные. Мегапошлость.

    ОтветитьУдалить
  11. Лак потрясающий, но как мне кажется сердечки лишние(( На вкус и цвет, как говорится.

    ОтветитьУдалить
  12. милый маникюр! сердца конечно крупноваты, но картины не испортили)))

    ОтветитьУдалить