5 июля 2014 г.

COLOR CLUB # 0944 TRES JOLIE & Nail Art




Всем привет!
Белые лаки по-прежнему в тренде, поэтому я сегодня покажу очень красивое нежнейшее желе молочно-белого оттенка COLOR CLUB TRES JOLIE и парочку дизайнов на его основе)
Сначала о лаке:
как я уже сказала, TRES JOLIE имеет текстуру желе, в первом слое  прозрачный, но если долго не возить кистью - совсем не полосит, сохнет быстро и второй слой можно наносить сразу же, но  лучше в несколько быстрых касаний, впрочем лак неплохо самовыравнивается
Финиш глянцевый






Nail Art все более популярен и я решила попробовать парочку новых для меня дизайнов, первый с использованием STRIPING TAPE и 3D JEWELS 




3D JEWELS фиксируется с помощью клея или, как в моем случае, на  Lumos High Speed Top Coat

STRIPING TAPE - это тонкая лента на клейкой основе, многие с ней уже знакомы, я же использовала впервые






Во втором дизайне я использовала DD ACCENT




DD ACCENT FLOWER POWER очень напоминает слайдеры, разница в том, что ничего не нужно вырезать и мочить, снимаем с подложки готовый рисунок на клейкой основе и переносим на ноготь, покрываем Lumos High Speed Top Coat







                                                 *предоставлено для обзора интернет магазином krasotkapro
                                                                                в инстаграмм #krasotkapro и @krasotkapro 


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



40 комментариев:

  1. Такие милые дизайны! И очень красивые:)
    Это талант!;))

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю такие нежные лаки. Дизайны тоже очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я рада что понравились)

      Удалить
  3. Я в последнее время западаю на всякие молочные, полупрозрачные, нюдовые цвета (но у меня есть веский повод!), этот просто чудо как хорош!)
    И очень понравился дизайн с цветочками и лентой, вообще не ожидала, что так отлично получится и здорово будет смотреться.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо)
      мне очень цветочки понравились, еще бы ногтики мне покрупнее)))

      Удалить
  4. Какой красивый! Очень понравился декор с цветочками! Смотрится так нежно и романтично!

    ОтветитьУдалить
  5. Первый вариант девичьи заколочки напоминает. Второй - невестин маникюр. Потрясающе получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Оба дизайна получились очень красивыми, просто здорово, Ален) И такой нежный оттенок лака, очень мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  7. Мало того, что сам лак - восторг, но когда я дошла до дизайна - у меня даже дыхание перехватило! В первом варианте, прям заколочки для волос! Аленчик, ты мастер, невероятно круто получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Аленочка, ты меня захвалила, а только учусь))
      спасибо)

      Удалить
  8. Очень красивый нюд и очень здорово смотрится с дизайнами!

    ОтветитьУдалить
  9. Последний вариант мне понравился больше всего, напоминает рисунок на аристократичный фарфоровых чашках) Хотя и в чистом виде этот жемчужно-розовый лак потрясающе выглядит! Словом, я бы таким пользовалась и сама)
    Хорошего дня и отличного настроения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо)
      да, в розовых цветах что-то есть такое)

      Удалить
  10. Алена, очень красивый дизайн - первый вариант особенно!!! Удачного старта недели!

    ОтветитьУдалить
  11. Аленка, дизайны просто прелесть! залюбовалась! да и лак очень понравился! прекрасный нюд! соло отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой какая прелесть, так красиво, очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  13. Pretty pink and I love the jewels and the flowers :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивый и нежный оттенок! И с розовыми цветочками очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  15. Ален, какая красота получилась. Загляденье... :):):)

    ОтветитьУдалить