14 марта 2016 г.

MISSHA The Style Lucid Nail Polish BL06, BL07, PP 06, MRD 02




Всем привет!
Сегодня я продолжу показывать лаки MISSHA, другие лаки бренда я ранее показывала и рассказывала о них более подробно  здесь
Лаки нанесены в два слоя без базы и без топа

BL06
Разбеленный голубой с серым подтоном, финиш глянцевый





BL07
Насыщенный голубой с пыльным подтоном, финиш глянцевый




PP 06
Крем в оттенке фуксии, финиш глянцевый




MRD 02
Металлик ягодного оттенка с добавлением мельчайшего серебристого шиммера, финиш сатиновый





*предоставлено для обзора интернет-магазином корейской косметики  www.lunifera.ru


Спасибо что заглянули и оставили комментарий 
Thank you for visiting my blog and commenting







12 комментариев:

  1. Первый больше всего понравился ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  2. Первые два особенно понравились.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие все они симпатичные. :)

    ОтветитьУдалить
  4. А мне 06 больше всех! Такое небо сейчас, как раз, появляется иногда и хочется уже его каждый день наблюдать))

    ОтветитьУдалить
  5. Бесконечно красиво! Я даже не знаю, какой оттенок мне больше других понравился, потому что все варианты выглядят просто безупречно!

    ОтветитьУдалить
  6. Голубенький и фуксия просто прелестны!

    ОтветитьУдалить
  7. Хороши лаки, особенно первые три. Перламутры в последнее время меня что-то совсем не завлекают.

    ОтветитьУдалить
  8. Первые три оттенка -супер! Люблю такие. Для весны самое то!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые! Особенно понравился синий)

    ОтветитьУдалить