4 марта 2016 г.

Masura Golden Collection: 1030 Сегодня Вечером Я Свободна, 1021 Узнаю Твои Шаги, 1025 Мой Зонтик - Мое Небо, 1013 Поймала Твой Взгляд, 1018 Я Ухожу Раньше Всех




Всем привет!
Сегодня я продолжу показ лаков из Золотой коллекции Masura :)
Другие лаки из этой коллекции я показывала ранее  здесьздесь и здесь


1030 Сегодня Вечером Я Свободна
Ярко синее желе с щедрым замесом голографических частиц
Два слоя





1021 Узнаю Твои Шаги
Крем горчично-желтого цвета с добавлением черного и очень редкого голографического шиммера
Два слоя плюс топ





1025 Мой Зонтик - Мое Небо
Плотный  бирюзово-голубой крем с добавлением серебристых и розовых шиммерных и слюдяных частиц, которые хорошо видны в бутыльке, но на ногтях практически не заметны
Два слоя плюс топ





1013 Поймала Твой Взгляд
Полупрозрачная база чистого красного цвета без оттенков и подтонов с огромным количеством разноразмерных голографических частиц
Два слоя





1018 Я Ухожу Раньше Всех
Кораллово-красное с оранжевым подтоном желе с добавлением золотистого шиммера и мелких слюдяных частиц
Два слоя






*за лаки Masura Golden Collection спасибо интернет магазину krasotkapro
в инстаграмм  @krasotkapro #krasotkapro 


Спасибо что заглянули и оставили комментарий 
Thank you for visiting my blog and commenting 





13 комментариев:

  1. Горчичный просто невероятный! Пишу себе в хотелки )))

    ОтветитьУдалить
  2. Яркость такая)) Как раз а весну!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе красивые лаки! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Узнаю твои шаги просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная коллекция, скопировали все бестселлеры, что сказать.))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какие они классные, все оттенки понравились. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Что-то у маркетологов марки с названиями большой напряг, а лаки сами по себе очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  8. Какие фото! Алена, мне все понравились.

    ОтветитьУдалить
  9. They are gorgeous, each one! My particular pick would be the red holo in the last photos and the blue 1025 but the yellow one is gorgeous too.

    ОтветитьУдалить
  10. what a lovely post my dear
    your style is so amazing and inspiring
    simply love it!
    lovely :)
    with love your AMELY ROSE

    ОтветитьУдалить