8 марта 2016 г.

BERENICE Mystic city collection




Всем привет!
Сегодня у меня в блоге лаки швейцарского бренда BERENICE


Идея создания инновационной формулы принадлежит основателю Общества швейцарской красоты Времена года Dr. Joseph Guindy, который начал исследования в  2000 году, что позволило сформировать  концепцию "дышащих" лаков и средств ухода за ногтями 
Перед запуском продукта швейцарский ученый протестировал и улучшил формулу и в 2015 году первый продукт торговой марки BERENICE  - "дышащий" лак для ногтей увидел свет 

Я покажу лаки BERENICE Mystic city collection, в которую вошли шесть элегантных оттенков для повседневного маникюра
Лаки послушно укладываются в два тонких слоя, образуя ровное плотное покрытие, которое быстро сохнет и обладает отличной носибельностью
Удаляются лаки очень легко, ничего при этом не окрашивая
Все лаки в этой коллекции имеют похожие текстуры - крем с добавлением шиммера

43 urban rubble
серо-лавандовый с добавлением розового шиммера





44 silver iron
серый с голубым подтоном, с добавлением розового и серебристого шиммера





45 city stone
серый с бежевым и зеленым в подтоне, шиммер добавлен золотой и зеленый





46 honey bronze
горчично-оливковый с золотым шиммером





47 warm olive
я бы назвала этот оттенок фисташковым :) шиммер добавлен золотой и голографический





48 creme brulee
нежный сливочный с добавлением золотого шиммера







*предоставлено для обзора berenicebeauty.ch
в инстаграмм  @berenice_beauty


Спасибо что заглянули и оставили комментарий 
Thank you for visiting my blog and commenting 






17 комментариев:

  1. Меня здесь покорили два - 43 и 48.
    Аленчик, с прошедшим праздником тебя, дорогая!♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  2. Полсдений лак -как раз дял меня. хочу что-то такое спокойное

    ОтветитьУдалить
  3. Первый раз слышу о такой фирме, а цвета отличные! Очень люблю такие припыленные.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие небанальные оттенки!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие они хорошенькие, интересные оттенки. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая коллекция, я бы все примерила))))

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденные оттенки лаков, все понравились))

    ОтветитьУдалить
  8. 43, 47, 48 are my picks. The brand is new to me :)

    ОтветитьУдалить
  9. Все, как на подбор красавчики.

    ОтветитьУдалить
  10. Коллекция очень крутая! Мне понравились все без исключения)

    ОтветитьУдалить
  11. Все оттенки такие необычные! Грязноватые я бы сказала) Нереально крутые свотчи у тебя!

    ОтветитьУдалить
  12. красивые текстуры, лаки очень хорошо смотрятся

    ОтветитьУдалить
  13. what a lovely post my dear
    your style is so amazing and inspiring
    simply love it!
    lovely :)
    with love your AMELY ROSE

    ОтветитьУдалить
  14. Мне все понравились, выглядят очень свежо, интересные текстуры) Ален, спасибо!

    ОтветитьУдалить