8 февраля 2016 г.

RockNailStar: Север, Спирали, Сердечки, Принцесса (North, Spirals, Hearts, Princess)




Всем привет!
Сегодня у меня очередное признание в любви трафаретам RockNailStar - минимум временных затрат, большой выбор рисунков, интересные новинки, возможность использовать как с обычными лаками, так и с гелями
Технику применения я подробно описывала здесь 

Поскольку зима еще не закончилась, спешу  показать  диз с трафаретами RockNailStar Север:


Стильные трафареты RockNailStar Спирали:
вот такой лаконичный дизайн:


и такой почти весенний, в моей любимой цветовой гамме:


Новинка от RockNailStar - трафареты Сердечки и  Принцесса:






*за трафареты спасибо rocknailstar.ru
в инстаграмм @rocknailstar_shop #трафаретныйэкстаз #rocknailstar


Спасибо что заглянули и оставили комментарий
Thank you for visiting my blog and commenting 




19 комментариев:

  1. Очень красиво! Маникюр LOVE мой любимый.
    Потрясающее чувство вкуса!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые маникюры получились, такие милые. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, как красиво! я сердечки обожаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Трафарет "Север" - мой фаворит. Олень просто прекрасен!))

    ☯Участвуйте в розыгрыше в моем блоге!☯

    ОтветитьУдалить
  5. Какие крутые дизы. Все-таки мало иметь трафареты, надо иметь вкус и чувство стиля, чтобы их применить. У тебя круто получается, особенно love понравился

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые маникюры ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  7. Ааа)) Какие клевые маникюры!! Сразу захотелось как у тебя с оленями)))

    Новый пост в моем блоге: http://lisalucky.blogspot.ru/2016/02/eva-mosaic-hd-comfort-first-impression.html

    ОтветитьУдалить
  8. Аленка, идеальные маникюры!!!

    ОтветитьУдалить
  9. так много красоты! мне понравились олень и LOVE

    ОтветитьУдалить
  10. Аленчик, у тебя получились прекрасные маникюры, мне особенно первый понравился!

    ОтветитьУдалить
  11. Просто нереально крутые маникюры! залюбовалась *_*

    ОтветитьУдалить
  12. Миленько получилось!
    http://sashashabanova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Вообще не представляю,к ак можно сделать такую красоту, меня олени больше всего впечатлили!

    ОтветитьУдалить