21 февраля 2016 г.

Pupa Dot Shock Collection Spring 2016




Всем привет!
Сегодня я хочу показать лаки Pupa из  весенней коллекции Dot Shock
В коллекцию вошли два матовых лака и два глянцевых, я покажу три из них :)
По ттх лаки понравились, нанесение беспроблемное (напомню что базами я не пользуюсь), кисть удобная, отлично самовыравниваются и быстро сохнут
Удаляются очень легко, ничего не окрашивают

Pupa Lasting Color Velvet Matt 001 Sugar Peach
два тонких слоя, финиш матовый



Pupa Lasting Color Velvet Matt 001 Fair Pink
два тонких слоя, финиш матовый


Fair Pink


Pupa Lasting Color Gel 137 Fancy Red
два тонких слоя, финиш глянцевый

Lasting Color Gel 137 Fancy Red


И покажу пару дизайнов:
базовый цвет Pupa 001 Fair Pink, рисунок выполнен  Pupa 800 Ultra Pearly Gold, который я показывала ранее здесь



базовый цвет Pupa 137 Fancy Red,  рисунок выполнен Pupa 072 WHITE HEAT,
который я показывала ранее здесь




https://www.facebook.com/pupamilanorussia                                       
http://vk.com/pupamilanorussia



Спасибо что заглянули и оставили комментарий
Thank you for visiting my blog and commenting 




15 комментариев:

  1. 137 просто огонь! И твой дизайн классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровские лаки! И обзор в общем получился шикарным))

    ОтветитьУдалить
  3. Красавцы лаки! Маникюры все очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне редко матовые нравятся, но эти прелесть.

    ОтветитьУдалить
  5. Матовые неплохо смотрятся. Особенно персиковый понравился.

    ОтветитьУдалить
  6. Какие они все симпатичные. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Розовый хорошенький, не помню такого цвета в матовой текстуре.

    ОтветитьУдалить
  8. А мне как то не очень, мож просто не люблю оранжевые и матовые))

    ОтветитьУдалить
  9. Неожиданно очень понравился розовый!

    ОтветитьУдалить
  10. Матовые лаки такие классные! Очень сочная весенняя коллекция вышла!

    ОтветитьУдалить