18 февраля 2016 г.

Masura Golden Collection: Когда Ангелы Подлетают Близко, Праздник Жизни, На Моей Свадьбе Будут Пить Капучино, Обещаю, Это Последняя Шоколадка




Всем привет!
Продолжаю показывать лаки Masura Golden Collection, другие лаки из этой коллекции я показывала ранее  здесь и здесь

Masura Golden Collection Когда Ангелы Подлетают Близко
Розовый с лиловым подтоном рассеянный голографик



Макро:



Masura Golden Collection Праздник Жизни
Холодный темный фиолетовый на синей базе рассеянный голографик




Дизайн с лаками Когда Ангелы Подлетают Близко и Праздник Жизни выполнен при помощи трафаретов RockNailStar, которые так же можно приобрести в интернет магазине krasotkapro



Masura Golden Collection На Моей Свадьбе Будут Пить Капучино
Серо-бежевый нюд в текстуре крем, с добавлением голографических частиц



Макро:



Masura Golden Collection Обещаю, Это Последняя Шоколадка
Темно-коричневый крем, даже пожалуй ближе к креле, с добавлением золотистых частиц






Еще один диз, выполненный лаками На Моей Свадьбе Будут Пить Капучино и  Обещаю, Это Последняя Шоколадка 




за лаки Masura Golden Collection спасибо интернет магазину krasotkapro
в инстаграмм  @krasotkapro #krasotkapro 


Спасибо что заглянули и оставили комментарий
Thank you for visiting my blog and commenting 





16 комментариев:

  1. Nice swatches! I love that purple holo. :) Masura has such a nice polishes.

    ОтветитьУдалить
  2. Лаки очень красивые, а названия к чему такие, как их можно запомнить?!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые лаки! Но названия.....ну как-то это по-деревенски что ли.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые! Мне шоколадка прям приглянулась особенно)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень неудачная попытка сделать креативные названия, но сами лаки очень красивы! В бежевый прямо влюбилась. =)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Но особенно мне понравился трафаретный дизайн. :)

    ОтветитьУдалить
  7. просто невероятно волшебные оттенки, хочу их все!
    Ангелы очень нежные, прямо любовь)

    ОтветитьУдалить
  8. Это моя последняя шоколадка - прямо таки обо мне;) лак очень понравился и оттенок богатый и смотрится отлично. Особенно понравился последний вариант дизайна!

    ОтветитьУдалить
  9. Lovely colors!!!!
    Have a wonderful weekend!! and my g+ for you!!!:)))

    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  10. Loely sparkling shades!!! The brown is really interesting!!!
    Kisses, Paola.

    Expressyourself

    My Facebook

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарные маникюры!
    Тоже удивили названия, слишком мудрено.

    ОтветитьУдалить
  12. Мне все очень понравились ♥♥♥

    ОтветитьУдалить