25 ноября 2015 г.

Yves Saint Laurent Jade Imperial (Spring 2013 Collection La Laque Couture)




Всем привет:)
Знаю что многие носят зеленые лаки весной или летом, а я люблю разбавить не самое яркое время года позитивными оттенками:)

Yves Saint Laurent Jade Imperial вышел в весенней коллекции, но на мой взгляд он абсолютно универсальный, зеленый на холодной серой базе, кмк вполне внесезонный
По ттх отличник каких мало :) кисть удобнейшая, лак что называется красит себя сам, не нуждаясь в коррекции
Сохнет быстро, финиш достаточно глянцевый
Удаляется беспроблемно, ногти не окрашивает



Ну и немного баловства :) слайдеры из интернет магазина фотодизайна для ногтей photonailart.ru
Понравилось что слайдеры не прозрачные, т.е. не нуждаются в белой подложке, можно нанести на темный или яркий лак




Спасибо что заглянули и оставили комментарий
Thank you for visiting my blog and commenting 





 

16 комментариев:

  1. Он хорош, спору нет! Я бы хотела его в свою коллекцию)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же красивый, обожаю Лоранов!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приятный зелененький оттенок!

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепный маникюр ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  5. Такой красивый, я сейчас такие, ну, подобные оттенки, тоже ношу часто и наплевать, что, вроде,к ак не их сезон)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну ооочччень красивый цвет=)))) Такой нарядный, с настроением=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Я его вижу осенним, чуточку туманным, наверно за счет серой базы, но безусловно красивым!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне нравится его молочная дымчатость, очень удачно ему выбрали базу!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! Обожаю такие оттенки!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый лак и маникюр, Алена.

    ОтветитьУдалить
  11. Классный и слайдер хорошо вписался, как леопард в траве.)

    ОтветитьУдалить