23 ноября 2015 г.

Make Up Store: Doreen, Tanja, Anna




Всем привет!
Лаки, которые я сегодня покажу, отлично вписываются в атмосферу ожидания Рождества :)
Как я уже не раз писала ранее - лаки Make Up Store по ттх отличники, абсолютно независимо от текстуры

Make Up Store Doreen
Красное желе с добавлением розовых, серебристых и золотых шиммерных хлопьев
Благодаря пигментированности базы и обилию шиммера два слоя легко перекрывают свободный край
Финиш абсолютно гладкий, но для бОльшего глянца я нанесла слой топа Make Up Store





Make Up Store Tanja
Темно-зеленое креле с добавлением шиммера, который под разными углами освещения меняется от золотого до бирюзового
Два слоя дают равномерное гладкое покрытие, здесь я так же нанесла слой топа Make Up Store, все-таки шиммерным лакам безусловно идет глянец и аквариумный эффект :)





Make Up Store Anna
Это мой фаворит, плотный крем-однослойник глубокого фиолетового оттенка, имеет свой глянцевый финиш, но мне хотелось продлить удовольствие и поносить этот лак подольше, поэтому на второй день я добавила слой топа Make Up Store






http://www.makeupstore.se
https://www.facebook.com/makeupstore
@makeupstorerussia  




Спасибо что заглянули и оставили комментарий
Thank you for visiting my blog and commenting 




16 комментариев:

  1. Все красавцы! Особенно последний)

    ОтветитьУдалить
  2. Фото просто потрясающие)) Всегда любуюсь)) Последний оттенок хочу))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красавцы. Anna - мой любимый цвет. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Такие красивые, насыщенные цвета!

    ОтветитьУдалить
  5. Зеленый и фиолетовый шикарны! Зеленый немного напоминает Гарланда чайниковского))

    ОтветитьУдалить
  6. Gorgeous colours. The first two are wonderful. I love the shimmers :-D

    ОтветитьУдалить
  7. Красавчики!!!! ♥♥♥♥♥♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  8. Синий, синий и еще раз синий. Очень красивый, очень классный!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне тертий больше всего понравился=)) Спасибо за пост=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Все три чудесные. Ален, и как тебе хорошо в фиолете))

    ОтветитьУдалить
  11. Таня и Анна меня покорили! Такие красивые и аквариум у Тани волшебный получился. Аленчик, обожаю твои фото!

    ОтветитьУдалить