29 августа 2017 г.

SEVENTEEN Summer 2017 - BRONZING POWDER & LIP REPAIR SPF 15




Всем привет!
Лето заканчивается и впереди осень с ее нежарким ласковым солнцем, моросящими меланхоличными дождями и первыми хрустальными заморозками
Но теплые краски лета приятно сохранить в памяти и сегодня я хочу рассказать о моих косметических находках, которые помогут плавно перейти из лета в осень :)
Мне очень нравится когда кожа тронута золотистым загаром и продлить такой эффект поможет BRONZING POWDER (бронзирующая пудра) от SEVENTEEN
Объем 16 g позволяет не экономить и наносить бронзер золотистой вуалью на лицо, шею, зону декольте
Оттенок очень натуральный, без неуместной рыжины
Золотые вкрапления не делают лицо похожим на дискотечный шар, а лишь чуть подсвечивают кожу


Текстура очень мягкая, шелковистая
Бронзер отлично набирается на кисть и хорошо переносится на кожу
Насыщенность цвета легко варьируется
Я люблю носить бронзер и в качестве румян





Второй находкой лета оказался бальзам для губ LIP REPAIR SPF 15


Тут надо сказать что несмотря на мою любовь к бальзамам мне обычно мало что подходит и нравится - к такому простому продукту у меня много требований :)
Так вот LIP REPAIR SPF 15 от SEVENTEEN подошел по всем пунктам:
прозрачный, практически без запаха, приятная маслянистая основа без тяжелой жирности, солнцезащитный фактор SPF 15
Хорошо питает и увлажняет, прекрасно справляется с небольшими шелушениями - для осени так же подойдет идеально :)



Ну и третий must have - 2-phase eye and lip make-up remover (мягкое средство для бережного удаления всех видов макияжа, в том числе водостойкого)
Очищению и демакияжу я так же предъявляю суровые требования - этот продукт прошел тестирование и поселился в моей косметичке :)
Масляная база обогащена пантенолом - т.е. увлажняет и успокаивает кожу
В составе нет спирта - т.е. подходит для самой чувствительной и нежной кожи


Состав:



Перед использование флакон следует хорошо встряхнуть чтобы водная и масляная составляющие перемешались


Нанести средство на ватный диск и на несколько секунд приложить к глазам/губам и легким движением удалить макияж
Далее можно пройтись по массажным линиям лица для удаления остального макияжа
Я не пользуюсь водостойкой косметикой, но производитель заявляет что и с ней это средство прекрасно справится


А какие продукты составят вам компанию осенью? Чем из летних косметических средств продолжите пользоваться? :)


@seventeencosmetics_russia
seventeencosmetics.com
vk.com/seventeenrussia
facebook.com/seventeenrus 



Спасибо что заглянули и оставили комментарий 
Thank you for visiting my blog and commenting 





6 комментариев: