1 августа 2017 г.

Make Up Store Summer 2017




Всем привет!
Сегодня у меня в блоге лаки Make Up Store из обновленной линейки
Изменения коснулись дизайна коробочек и крышечек, формы флаконов, а вот сами лаки остались такими же шикарными по качеству и наполнению




Кисть хоть и была исключительно удобной, но производителям удалось еще улучшить ее - она стала плоской с ровным срезом, благодаря чему лак можно легко нанести парой касаний абсолютно без необходимости длительно выравнивать покрытие
Сохнут достаточно быстро, удаляются легко обычной ждсл, ногтевую пластину не окрашивают


NIKI 
креле в оттенке сливы с добавлением розового шиммера




KINA 
холодный красный крем-однослойник





VISKY
коричнево-фиолетовое желе с добавлением большого количества разноразмерного золотого шиммера и редкими вкраплениями мелкого синего
можно использовать как самостоятельное покрытие, так и в качестве топа
у меня на фото лак для насыщенности и плотности покрытия нанесен спонжем




MAXIM
мой несомненный фаворит - холодный беж с каплей сиреневого в подтоне





Как вам новинки лета от Make Up Store? Что понравилось?



*предоставлено для обзора http://www.makeupstore.se
https://www.facebook.com/makeupstore
@makeupstorerussia 
@makeupstore



Спасибо что заглянули и оставили комментарий 
Thank you for visiting my blog and commenting 






14 комментариев:

  1. Недавно у меня красный тоже появился - очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Флаконы, оттенки просто невероятные))
    Как и твои фото :*

    ОтветитьУдалить
  3. Все кроме красного понравились, интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. красный мне нравится, но не на моих руках - для такого лака нужны фарфоровые аристократичные пальчики :)

      Удалить
    2. На твоих он отлично смотрится, мне просто цвет не нравится сам, надоедает быстро, если только часть общей картины, то нормально. :)

      Удалить
    3. спасибо :) для меня красный лак как коктейльное платье - уместен в течении определенного времени и не дольше нескольких часов :)

      Удалить
  4. Очень интересные лаки. А меня как раз очень KINA впечатлил. Очень элегантный красный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо:) любителей красных этот оттенок несомненно заинтересует - он четко выверен и сбалансирован, без синих или рыжих нот в подтоне

      Удалить
  5. Мне последний тоже показался самым самым)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, спасибо:) у меня такие оттенки must have :)

      Удалить