14 декабря 2016 г.

OPI Infinite Shine Staying Neutral, If You Persist..., Reach for the Sky & Essie Cocktail Bling




Всем привет!
Для меня зима - время, когда хочется носить уютные, чуть припыленные, сложные и элегантные оттенки, ассоциирующиеся с кашемировым свитером, меховым пледом, какао и горячим шоколадом :)
Такие оттенки практически всегда комплиментарны рукам и выглядят уместно в любой ситуации
Сегодня я с удовольствием продолжу показ полюбившейся мне линейки Infinite Shine от O.P.I.
Ттх у лаков прекрасны - идеальное покрытие  в два тонких слоя, быстрое высыхание, отличная носибельность, беспроблемное удаление

Все фото сделаны при естественном дневном освещении без солнца

OPI Infinite Shine Staying Neutral
тот самый оттенок какао с молоком :)
при разном освещении может вытягиваться розовая или лиловая нота



 
OPI Infinite Shine If You Persist...
пыльно-лиловый с каплей серого




OPI Infinite Shine Reach for the Sky
серо-голубой, иногда его можно видеть чуть зеленоватым





И еще один мой любимый брендEssie и прекрасный крем Cocktail Bling
светлый пепельно-серый с каплей голубого






*предоставлено для обзора интернет магазином krasotkapro
в инстаграмм  @krasotkapro #krasotkapro 


Спасибо что заглянули и оставили комментарий 
Thank you for visiting my blog and commenting 





18 комментариев:

  1. Ответы
    1. Вера, абсолютно согласна, такие сложные таупы всегда очаровательны :)

      Удалить
  2. Какие нежные и уютные оттенки. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анют:) зима - время умиротворения :)

      Удалить
  3. Какие все хорошие. Уютные, спокойные оттенки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне зимой хочется носить такие :)

      Удалить
  4. Все понравились, особенно какао - очень уютный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо:) и у меня он в фаворитах :)

      Удалить
  5. Красивые кашемировые оттенки. Захотелось все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. во-вот, я так же всегда мучаюсь выбором - хочется носить все и сразу :))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Юль, спасибо:) рада что тоже понравились :)

      Удалить
  7. ох! я вот только вчера думала, ну что же меня не цепляют никакие новые лаки уже давно! и тут такая красота, хочу все

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) рада что понравились, у меня сейчас это любимая гамма :)

      Удалить