27 декабря 2016 г.

F.U.N Lacquer New Year Collection 2017




Всем привет!
Сегодня у меня в блоге новогодняя коллекция F.U.N Lacquer
В коллекцию вошли шесть лаков ярких оттенков с традиционной голографией


Evening Gown
темно-фиолетовый плотнопигментированный однослойник с мелкой голографией




Happy Place
изумрудно-зеленое желе с голографическим шиммером и мелким квадратным глиттером




Just Dance
красно-малиновый с добавлением микса из разноразмерной голографии, дуохромной слюды и квадратного мелкого глиттера




Magic Stone
голубой с каплей бирюзы с наполнением из раноразмерной голографии, дуохромной слюды и квадратного мелкого глиттера




Tiara
розовый с добавлением мелкой голографической пыльцы




Unicorn Island 
фиолетовое желе с яркой крупной голографией






Релиз коллекции - 31 декабря 2016г
Collection will be released on Dec 31st 



*предоставлено для обзора F.U.N Lacquer
*presented for reviewing by F.U.N Lacquer


Спасибо что заглянули и оставили комментарий 
Thank you for visiting my blog and commenting 




14 комментариев:

  1. Очень красиво. Розовый понравился больше всех, хоть и не мой оттенок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) мне тоже розовый особенно нравится, я люблю такие :)

      Удалить
  2. Коллекция вышла интересная, мне лично очень все понравились, особенно unicorn island)

    ОтветитьУдалить
  3. Я не большой любитель розовых, но здесь почему-то Tiara больше всех понравился

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая коллекция! Мне нравятся все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. коллекция никого не оставит равнодушным, оттенки на любой вкус :)

      Удалить
  5. Ответы
    1. умеют F.U.N Lacquer создать праздник :)

      Удалить