8 октября 2015 г.

Deborah Lippmann Whisper Collection: Misty Morning




Всем привет!
Сегодня я покажу лак Deborah Lippmann Misty Morning


Вышел Misty Morning  в весенней коллекции Whisper, но для меня такие оттенки внесезонны и для осени тоже вполне актуальны:)
Невероятно воздушное серо-голубое желе средней плотности, послушное в нанесении
Два нетонких слоя перекрывают свободный край, сохнут быстро, родной финиш глянцевый
Удаляется обычной ждсл очень легко, ничего не окрашивает
Оттенок очень зависим от освещения, может выглядеть голубым или совсем серым








*купить лаки Deborah Lippmann и многие другие можно в интернет магазине ibody.ru

так же мои подписчики могут получить скидку 5% в интернет магазине ibody.ru по кодовому слову Alena Bliss



Спасибо что заглянули и оставили комментарий
Thank you for visiting my blog and commenting 





17 комментариев:

  1. Невероятно красивый! Милый и такой приятный *_*

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый универсальный цвет! ♡♡♡

    ОтветитьУдалить
  3. Ах боже мой какой восхитительно-красивый лак!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох! Аж дух захватывает от такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесно))) Красота и нежность,

    ОтветитьУдалить
  6. Какой классный, такой милый оттенок. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Приятнейший! Алёна, как же тебе идут такие оттенки!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой нежный, очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это оттенок, у меня даже близко ни одного! Аленчик. он прекрасен)

    ОтветитьУдалить