18 октября 2015 г.

Deborah Lippmann Blue Orchid



Всем привет!
А вы носите осенью голубые лаки? Я - да:) Поэтому сегодня у меня лак-отличник по всем параметрам, Deborah Lippmann Blue Orchid


Я люблю лаки вообще и качественные и послушные в частности :)
Голубых лаков в моей коллекции немало, но аналогов оттенку  Blue Orchid не нашлось
Про капризность голубых кремов пишут много и часто, так вот этот лак не имеет ничего общего с капризными экземплярами, такого идеального голубого лака я не встречала:)
Без малейшего преувеличения можно сказать что красит себя сам, идеально самовыравнивается, быстро сохнет, удаляется легко, ногти не окрашивает
Я даже не знаю как нужно постараться чтобы не нанести этот лак идеально - ну разве что старательно выбрать базу, которая с ним будет конфликтовать :))

На всех фото Deborah Lippmann Blue Orchid в два тонких слоя без базы и без топа








*купить лаки Deborah Lippmann и многие другие можно в интернет магазине ibody.ru

напоминаю, что мои подписчики могут получить скидку 5% в интернет магазине ibody.ru по кодовому слову Alena Bliss


Спасибо что заглянули и оставили комментарий
Thank you for visiting my blog and commenting 



16 комментариев:

  1. Симпатичный голубой. Очень ценно, что лак покладистый.

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, какой красавчик!
    П.С. Я ношу осенью голубые лаки, да и вообще не сильно заморачиваюсь относительно сезонности оттенков))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый голубой. эмалевый. Люблю такие.

    ОтветитьУдалить
  4. Нежнота такая)) Я люблю такие оттенки летом!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный цвет!!! Невероятно!!! что существует такой идеальный лак ♡♡♡

    ОтветитьУдалить
  6. Stunning colour. Lippmann always makes such great polishes :-D

    ОтветитьУдалить
  7. Нежнейший оттенок, напоминает высокое летнее небо...

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  8. нереальный цвет - безупречное совершенство!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, чудесный! Придется раскошелиться))

    ОтветитьУдалить
  10. красивый оттенок! нежный очень! красиво на ручках!

    ОтветитьУдалить