8 июля 2017 г.

OPI Infinite Shine: Indignantly Indigo, To Infinity & Blue-yond, Withstands Test of Thyme & CND Vinylux Thistle Thicket




Всем привет!
Середина лета, а значит самое время носить маникюры с морской круизной тематикой :)
И сегодня у меня в блоге чудесная тройка OPI Infinite Shine и не менее прекрасный CND Vinylux Thistle Thicket в сине-голубой "морской" гамме, которую я так люблю и с удовольствием ношу летом :)
Лакам OPI Infinite Shine я не устану петь хвалебные оды - в них прекрасно все от красивых оттенков и приятных текстур до послушнейшего нанесения и отличной носибельности :)
Эти лаки так же послужат отличным отпускным вариантом, прекрасная альтернатива гелевому покрытию - стойкий долгоиграющий маникюр без временных затрат :)

Все фото сделаны при естественном дневном освещении без солнца

Indignantly Indigo
Великолепный синий крем, к которому я добавила акцент - наклейки Prima Nails CL-003



To Infinity & Blue-yond
Нежнейший чистый голубой - цвет безоблачного неба :)



Withstands Test of Thyme
Насыщенный мятно-зеленый с фисташковой нотой, к нему я добавила декор - золотые бульонки и металлические аппликации 




CND Vinylux Thistle Thicket
Нежнейший серо-лавандовый крем, смотрится свежо и воздушно, очень украшает руки :)




А вы что носите летом? Какие оттенки и акценты предпочитаете? :)


*предоставлено для обзора интернет магазином krasotkapro
в инстаграмм  @krasotkapro #krasotkapro 


Спасибо что заглянули и оставили комментарий 
Thank you for visiting my blog and commenting 






6 комментариев: