28 мая 2017 г.

BERENICE Berry Season Collection




Всем привет!
Сегодня у меня в блоге Berry Season Collection от швейцарского бренда BERENICE
К большому сожалению, коллекция добралась ко мне не в полном составе - мелочь, но весьма неприятная :(

Об истории и концепции бренда я ранее писала здесь

О самой коллекции - в нее вошли шесть лаков, пять чистых кремов и один с добавлением наношиммера
По ттх лаки безупречны - приятные текстуры, беспроблемное нанесение, быстрое высыхание, замечательный собственный глянец
Огромный плюс для меня то, что яркие пигменты при снятии лаков абсолютно не окрашивают ногти - не у многих брендов такое встречаешь :)
На фото ниже лаки показаны в два слоя без топа, освещение естественное дневное без солнца

55 summer grapes
холодный бежевый с каплей серого и розового в подтоне, с добавлением серебристого наношиммера



56 bergamot fruit 
холодный желтый с каплей серого и зеленого в подтоне



57 Sweet Cranberries
желто-оранжевый



59 Buckthorn Branches
мой фаворит в коллекции - обожаю такие сложносочиненные благородные оттенки :)
пыльный коричневый с каплей фиолетового и серого в подтоне



60 gooseberry
еще один любимчик - теплый оранжево-терракотовый




*предоставлено для обзора berenicebeauty.ch
в инстаграмм  @berenice_beauty


Спасибо что заглянули и оставили комментарий 
Thank you for visiting my blog and commenting 






6 комментариев:

  1. Очень нежная коллекция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, оттенки очень интересные :)

      Удалить
  2. Чудесные новинки!Особенно шоколадный понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне еще терракотовый нравится, в дуо с коричневым смотрятся шикарно :)

      Удалить
  3. Какие оттенки приятные, именно такие люблю сейчас) Особенно конечно первый нюд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нюды это конечно ван лав :) и оттенки такие природные обожаю :)

      Удалить