26 января 2017 г.

Bow Nail Polish Out of Space: Always Yours, Ashes to Ashes, Explode The World




Всем привет!
Этой зимой Bow Nail Polish выпустили продолжение линейки Out of Space, я сегодня покажу три наиболее заинтересовавшие меня лака:)
Текстура и наполнение у лаков абсолютно одинаковые, по ттх лаки так же идентичны, отличаются только оттенки базы:)
Итак - текстура желе средней пигментированности, что позволяет варьировать плотность покрытия от воздушно-прозрачного до полностью перекрывающего свободный край
Наполнение - микс голографических частиц и разноразмерной слюды
В нанесении лаки абсолютно беспроблемные, сохнут достаточно быстро, удаляются легко обычной ждсл, ногтевую пластину не окрашивают
Фото сделаны при искусственном освещении

Bow Nail Polish Out of Space Always Yours
терракотово-красный с голо хлопьями и золотисто-оранжевой слюдой




Bow Nail Polish Out of Space Ashes to Ashes
серый с голо хлопьями и зелено-голубой и золотистой слюдой




Bow Nail Polish Out of Space Explode The World 
фиолетово-синий с голо хлопьями и синей и золотистой слюдой





*За любезно предоставленные для обзора  лаки благодарю интернет-магазин dlegend.ru (в инстаграм @dancelegendshop


Спасибо что заглянули и оставили комментарий 
Thank you for visiting my blog and commenting 





6 комментариев:

  1. Мне больше всех синий понравился - галактика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, согласна, мне тоже синий нравится :)

      Удалить
  2. Тащусь от твоих фото! Я, тоже за синий♥

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. спасибо, дорогая:) твое мнение очень важно для меня :)

      Удалить