6 ноября 2016 г.

OPI Infinite Shine Patience Pays Off, Substantially Tan, Go To Grayt Lenghts & Essie Rock the boat




Всем привет!
Сегодня я хочу показать несколько, на мой взгляд, абсолютно внесезонных лаков :)
Я очень люблю нежные нюдовые оттенки и светлые пастели, а если они еще с изюминкой в виде интересных замесов - для меня их рейтинг взлетает :))

Мне повезло познакомиться поближе с линейкой Infinite Shine от OPI, ну что сказать - они великолепны без преувеличения :)


Если вы мечтаете о беспроблемном маникюре дней на десять, но при этом предпочитаете не экспериментировать с полимеризацией в лампе - это то что вам нужно
Текстура между креле и жидким (но не текучим) кремом, очень комфортная
Нанесение - то что называется "красят себя сами", два слоя дают великолепно ровное покрытие, которое к тому же сохнет за считанные минуты
Носибельность конечно критерий очень индивидуальный, но если у вас здоровые ногти и вы не фанат влажной уборки без перчаток - 7-10 дней гарантированы точно
Удаляются очень легко обычной ждсл, ногтевую пластину не окрашивают и не травмируют при снятии

OPI Infinite Shine Patience Pays Off
холодный серо-розовый


К этому нежному оттенку я добавила несложный дизайн с помощью трафаретов Prima Nails



OPI Infinite Shine Substantially Tan
сбалансированный холодный беж без розового или желтого в подтоне



Этот оттенок я дополнила дизайном с помощью флеш тату



OPI Infinite Shine Go To Grayt Lenghts
светло-серый с добавлением очень мелкого серебристого глиттера, который отлично разравнивается и на финише абсолютно не шершавый


макро



Еще один лак я добавлю к компании OPI - это Essie Rock the boat 
Голубые лаки я ношу независимо от времени года, а в Rock the boat к тому же добавлен такой чудесный серебристый шиммер, благодаря которому лак очень хорош и летом, и зимой :)
Текстура нежного креле позволяет варьировать плотность покрытия, я ограничилась двумя слоями, но и в три маникюр не будет смотреться перегружено


макро




*предоставлено для обзора интернет магазином krasotkapro
в инстаграмм  @krasotkapro #krasotkapro 


Спасибо что заглянули и оставили комментарий 
Thank you for visiting my blog and commenting 





12 комментариев:

  1. Потрясающие все! Выбрать невозможно...

    ОтветитьУдалить
  2. Акварель! Я такие тоже вне сезона ношу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, на твоих изящных руках такие оттенки великолепны :)

      Удалить
  3. Мне так нравится, когда ты украшаешь маникюр. Безупречно, дорогая♥

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые лаки! Такие нежные-нежные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо:) рада что тоже понравились :)

      Удалить