26 июля 2016 г.

CND Vinylux The Open Road Collection: Sage Scarf, Mint Convertible, Powder my nose




Всем привет!
Сегодня я покажу лаки CND Vinylux, вошедшие в весеннюю коллекцию 2014 года, но не потерявшие свою актуальность ни в оттенках, ни в текстурах :)
Лаки приятны в нанесении, легко укладываются в два тонких слоя, кисть мягкая, не тянет предыдущий слой и не оставляет царапины на покрытии
Удаляются лаки очень легко обычной ждсл, ногти не окрашивают (я наносила без базы)



CND Vinylux Sage Scarf
плотнопигментированное желе холодного нефритового оттенка, два слоя плюс топ
освещение естественное дневное без солнца



CND Vinylux Mint Convertible
желе средней пигментированности мятно-салатового оттенка, два слоя плюс топ
освещение естественное дневное без солнца



CND Vinylux Powder my nose
желе средней пигментированности бело-бежевого оттенка, два слоя плюс топ
освещение естественное дневное без солнца



В завершение покажу легкий летний дизайн а-ля negativespacenails, вид "голого" ногтя имитирует Powder my nose в один тонкий слой, так же использованы металлические charms "бабочки" и "Париж"








*предоставлено для обзора интернет магазином O'DIVA


Спасибо что заглянули и оставили комментарий 
Thank you for visiting my blog and commenting 






9 комментариев:

  1. Нежнейшие все! Мятный особенно понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Mint Convertible мой любимый ))) Только я пользуюсь CND Shellac ))

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивые и элегантные оттенки!

    ОтветитьУдалить
  4. Все три замечательные! Меня не впечатлила сама марка,н о оттенки хороши

    ОтветитьУдалить
  5. А я люблю эту марку и мятный оттенок получился просто шикарным!

    ОтветитьУдалить
  6. Хороши, мятный у меня есть похожий Runail, тоже очень нравится.

    ОтветитьУдалить