10 июня 2016 г.

Pupa Lasting Color NUDE




Всем привет!
В линейке Pupa Lasting Color NUDE вышли новые оттенки, которые уже в июле поступят в продажу
Сегодня я покажу шесть новинок в разных текстурах
Все лаки независимо от текстуры имеют покладистый характер, абсолютно не капризны в нанесении, в два слоя образуют гладкое равномерное быстросохнущее покрытие
Кисть тонкая, круглая на срезе, мягкая и упругая, не царапает и не стягивает покрытие

121 SANDY LACE
сливочно-бежевое желе



230 VANITY ROSE
бело-розовое желе



233 BABY DOLL
яркий розовый плотнопигментированный перламутр с сатиновым soft touch финишем



234 ROMANTIC SECRET
плотнопигментированный бежево-розовый крем с добавлением серебристого мельчайшего шиммера



231 SOFT ALLURE
белое желе с добавлением розового шиммера



119 EVERLASTING SNOW
белое креле с серебристым шиммером







https://www.facebook.com/pupamilanorussia                                     
http://vk.com/pupamilanorussia



Спасибо что заглянули и оставили комментарий 
Thank you for visiting my blog and commenting 




8 комментариев:

  1. Нежные, как свадебные все) мне белый нужен.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые, очень нежные и воздушные! особенно 119 EVERLASTING SNOW понравился

    ОтветитьУдалить
  3. 119 и 121 суперские. Хотя, вся коллекция красивая и нежная

    ОтветитьУдалить
  4. Порция нежности) Аленчик, в твоем исполнении мне нравится все!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие нежные Пупы)) Очень белый с шиммером понравился!

    ОтветитьУдалить
  6. Милота) Мне бы все в коллекцию)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая коллекция! Мне реально понравились все!

    ОтветитьУдалить