22 июня 2017 г.

Essie Marshmallow & Guilty Pleasures, Orly EPIX Flexible CHATEAU CHIC




Всем привет!
Тренд этого лета - всевозможные цветочные принты я решила поддержать с помощью маникюра и сегодня у меня в блоге летние дизайны на ногтях :)

Конечно не обошлось без интересных лаков - летом совсем не хочется носить тяжеловесные текстуры и насыщенные темные цвета, поэтому я выбрала легкие желейные текстуры и свежие оттенки :)



Для дизайнов я выбрала одну из красивейших пластин - Konad Square Image Plate № 11


Качество пластины великолепное, гравировка очень четкая с хорошо обработанными краями
Рисунки на любой вкус, а размеры подойдут даже для очень крупных ногтей


Моим помощником в нейл арте стал прозрачный силиконовый штамп - новинка от Konad :)


Поскольку бренд давно и отлично зарекомендовал себя - надо ли писать что штамп оказался отличным :)
Достаточно мягкий, упругий, не липкий, очень хорошо снимает рисунок с плитки и легко переносит на ноготь
К штампику прилагается матовый пластиковый скрапер

Ну и немного подробнее о маникюрах:)

Для этого дизайна я использовала лак Orly EPIX Flexible CHATEAU CHIC
Светлый кофейно-бежевый в текстуре желе
Если вы любите #negativespace - это идеальная основа для такого маникюра
Абсолютно беспроблемное равномерное нанесение, сохнет отлично, имеет глянцевый финиш



В следующем маникюре я использовала лак Essie Marshmallow 
Белое желе - выглядит изысканно невесомо
Чистый белый цвет и отличный глянец



Третий маникюр получился ярким и одновременно легким, в основе Essie Guilty Pleasures
Лак в текстуре креле, очень послушный в нанесении, с отличным глянцевым финишем



Для закрепления рисунка во всех маникюрах я использовала Color Club Treatment Vivid Top Coat
Топ имеет приятную консистенцию средней густоты и достаточно мягкую кисть, благодаря которой можно практически не бояться смазать рисунок
Быстро сохнет, на финише дает зеркальный глянец



Как вам дизайны? Что понравилось? :)


*предоставлено для обзора интернет магазином krasotkapro
в инстаграмм  @krasotkapro #krasotkapro 


Спасибо что заглянули и оставили комментарий 
Thank you for visiting my blog and commenting 





2 комментария:

  1. Все понравилось, Алена! Лаки такие нежные и принт не перегружает маникюр!

    ОтветитьУдалить